«Сахара» — мощная печь для любителей экспериментов с различными режимами в парной:
В режиме интенсивного горения печь за 30-50 минут может прогреть парную до 110°С. Поддавая воду на раскалённые камни, можно создать в парной очень жесткий микроклимат, который придётся по душе «бывалым сталеварам».
При умеренной топке печь способна создать в парной микроклимат, приближенный по ощущениям к русской бане: температура до 90°С в сочетании с лёгким паром с прогретых до 500°С камней двухсекционной ..
Печь Варвара Паленица без контура, Панорама, укороч. топка
Печь состоит из топки из стали толщиной 6 мм и внешнего кожуха из стали толщиной 0,9 мм. Печь снабжена удобным и емким зольником, с помощью которого регулируется интенсивность горения. Между топливным каналом и зольником находится чугунная колосниковая решетка. Колосники, изготовленные из массивного литейного чугуна, обеспечивают равномерное устойчивое горение по всей длине топки. Топочная дверка и решетка расположены так, что образуют порог, препятствующий выпадению углей при добавлении топлива..
Печь Варвара Паленица без контура, Панорама, удл. топка
Печь состоит из топки из стали толщиной 6 мм и внешнего кожуха из стали толщиной 0,9 мм. Печь снабжена удобным и емким зольником, с помощью которого регулируется интенсивность горения. Между топливным каналом и зольником находится чугунная колосниковая решетка. Колосники, изготовленные из массивного литейного чугуна, обеспечивают равномерное устойчивое горение по всей длине топки. Топочная дверка и решетка расположены так, что образуют порог, препятствующий выпадению углей при добавлении топлива..
Печь состоит из топки из стали толщиной 6 мм и внешнего кожуха из стали толщиной 0,9 мм. Печь снабжена удобным и емким зольником, с помощью которого регулируется интенсивность горения. Между топливным каналом и зольником находится чугунная колосниковая решетка. Колосники, изготовленные из массивного литейного чугуна, обеспечивают равномерное устойчивое горение по всей длине топки. Топочная дверка и решетка расположены так, что образуют порог, препятствующий выпадению углей при добавлении топлива..